Вы здесь: Главная | Отдел субсидий | Назначение и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Назначение и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Информация

Наименование государственной услуги (меры социальной поддержки):

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

 

Категория населения, являющаяся получателем государственной услуги (меры социальной поддержки):

— пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

— наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

— члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

— собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

 

Размер выплат:

— индивидуальный расчет

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (меры социальной поддержки):

1. Заявление установленного образца;

2. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, а в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

3. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии(об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг(с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

4. Копии документов, подтверждающих право заявителя и/или членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг(с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

5. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий(с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

6. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

7. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

8. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

9. Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе.

 

Предоставление государственной услуги осуществляется:

1. В электроном виде через единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/);

2. В УСЗН по адресу: г. Усть-Катав, ул. Братьев Мохначевых, д. 85, каб. 21,

приемные дни: понедельник, среда, четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00,

3. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг(МФЦ) по адресу: г. Усть-Катав , ул.Заводская, д. 1,

приемные дни: понедельник, среда, четверг, пятница без перерыва с 8-00 до 17-00, вторник, суббота с 8-00 до 14-00,

телефон  (835167) 2-57-82.